ролевуха по наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ролевуха по наруто » техники » техники Мадары


техники Мадары

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Sharingan - Одно из трёх великих доджтсу. Эти глаза дают владельцу способность предвидеть движение противника и скопировать технику врага. Такие глаза даны только клану Учиха.
Mangenkyo Sharingan - Мангеку шаринган можно открыть, забрав глаза у другого носителся шарингана или убив своего лучшего друга. Мадара первый, кто открыл такой шаринган. Он может полностью манипулировать сознанием жертвы и мозгом. С обучеными шиноби и шиноби имеющими высокий уровень чакры данного не происходит, но жертва терпит тяжелые боли и расстройства психики. Активируеться моментально. С помощью этого шарингана Мадара может контролировать Куюби!
Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.
Техники МШ:
Amaterasu - Мадара может глазами вызвать чёрное плямя, которое невозможно потушить. Это пламя равно солнцу.
Tsukuyomi - Мадара переносит противника в мир бога Луны, где может делать всё! Противник самостоятельно не может вырваться из техники.В мире бога Луны один день может пройти за 1 секунду реального времени.
Susano - Мадара вызывает духа вооружённого <<Катаной Сакегари>>. Мадара находится внутри духа. Дух служит щитом ото всех атак! Сусано выдерживает нин-джутсу и тай-джутсу. Мадара управляет движениями духа. Когда дух коснётся противника мечём, то <<Катана Сакегари>> высасывает силу противника и отпровляет его в блаженый мир.
Kamui - Мадара переносит противника в другое измерение, от куда нельзя выбраться. Вытащить из того измерения может только тот, кто сделал эту технику.
Пространственно-временная техника - Мадара с помощью этой техники может перемещаться в любую точку мира за секунду.
Техники ВМШ:
1)Аматерасу Тайфун (Цунами черного пламени) Мадара делает три проклятые печати руками и закрывает правый глаз, как только Учиха делает Аматерасу, дотрагивается руками земли. Она тут же воспламеняется черным пламенем и огромной волной направляется на соперника, увернутся от тайфуна невозможно.
2)Цукиеми Курой ( техника проклятой луны) Мадара также делает печати руками и совершает Цукиеми. Противник попадает в мир луны, сзади него появляется крест, где противника прибивают в нему гендзюцу клоны Мадары. Мадара произносит соответствующие слова и пользователь лишается чувств:
А) Ичи(1) над противником появляется аура зрения, противник лишается зрения
Б) Ни (2) противник лишается чувства слуха
В) Сан (3) противник лишается обоняния
Г) Ен(4) противник лишается чувства привкуса
Д) Го(5) из всех точек противника начинает течь кровь
Е) Року(6) у противника останавливается сердце.
3) Тобо Шиона ( хватка проклятия) Мадара создает владони огромный шар фиолетового цвета( фиолетовый проклятый цвет), вокруг шара крутятся черные и красные линии чакры, что собственно они и окрашивают шар в фиолетовый. При ударе, бьет противника, нанося огромный урон, шар становится больше, Мадара делает толчок шаром и шар улетает, через 6 секунд (проклятая цыфра 6) шар взрывается.
4) Миютаджашу ( драконье полчище) техника чем то напоминает технику Оротимару и Сасуке Сенейтаджашу (змеиное полчище). Мадара делает печати и в любой точке Зели создавать серых драконов, которые вылезая из Земли пытаются съесть соперника, покусать, либо вообще защитить Мадару.
Техники Ш:
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
Ген-джутсу:
Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида.
Kagami - "Зеркальное" отражение джутсу наложенных на персону использовавшеюся этим джутсу.
Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон
Маген:Ниджу кокони Аразу-Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна.
Маген:Наракуми -Жертва видит ужасное видение.
Маген:Джигоку Кока -Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
Тай-джутсу:
Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Konoha Goriki Sempu (мощный вихрь скрытого листа) - более сильная версия Konoha Sempu
Omote Renge(Начальный Лотос)комбо-удар. противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю!
Нин-джутсу:
Стихийное торнадо - может создать торнадо любой стихии.
Стихийная кожа - создание стихийной кожи (на подобии железной только со всеми стихиями)
Katon:
Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаються на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
Катон:касуми энго (катон:покрывающий туман) -Пользователь извергает большое количество газа,который всыхивает при контакте с огнём,или даже искрами.
Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар)*
Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) - Печать, позволяющяя человеку концентрировать и преобращять в пламя чакру в легих, извергая ее после в огромном обьеме - поражая цель.
Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья,
Katon: Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в Смерч
Katon: Ryuka no Jutsu-(применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня).
Suyton:
Suyton:Goshokuzame- атака пять акул
Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакрыь
Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
Doton:
shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону
Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли
Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Футон
Фуутон: Татсу но Ошигото – техника, создающая смерч из воздуха и чакры. Размеры зависят от желания и запасов чакры. Смерч возникает вокруг противника (или противников), мешая их передвижению и постепенно сужается, нанося повреждения.
Fuuton: Atsugai no Jutsu (Техника Воздушного Пресса) - создает сильнейший ветер, который сдувает и ранит противника.
Futon: Daitoppa - мощный поток ветра.
Фуутон: Карасу - волна вихрёвых потоков, сбивающая и ранящая противников.
Райтон
Райтон:Сабля грома – это техника молнии. Мадара создает в руке молнию и затем швыряет ею в цель. При столкновении с объектом эта молния взрывается.
Райтон:Призыв Молнии-Тигра - Использующий делате жесты рук.Затем из неба пояляется молния которая падает на землю и преращяется в тигра.Тигр может использовать только техники элементаля молнии.Так-же тигр двигается очень быстро.
Райтон Каге Буншин но Дзюцу - Создаёт реального клона, который способен использовать техники стихии молний как и его хозяин. Однако на это дзюцу наполовину урезает чакру пользвателя даже при создании одного такого клона.
Остальные техники:
Bushin Daibakuha(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
Henge no Jutsu - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы
Техника призрака - с помощью этой техники Мадара делает себя бесплотным. В это время мадару невозможно ранить физически.
Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя и или настороженности, может активироваться принудительно.
Hogo no Chakra - Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами.
Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) -Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
Kagetsotey no Jutsu - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.

0

2

Шаринган (яп. )[1] — кэккэй гэнкай, особое строение глаз, которое позволяет использовать соответствующие додзюцу (яп. , «техника зрачка»), Сяринган доступен только представителям клана Утиха из манга и аниме сериала «Naruto». Способность появляется у большинства персонажей после её активации, за исключением Мадары Утихи и Какаси Хатакэ. Двое из четырёх главных героев «Naruto» могут активировать Сяринган. Чакру не отнимает так как сяринган у Мадары постоянен

Способности Шарингана
улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников.
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу противников, а такжэ видеть гендзюцу
Гипноз - можэт гипнотизировать людей, животныхи даже демонов 50 чакры на животное и человека 100 на животных босов (таких как Гамабуто и Мнада-змея орыча) 300 на демонов (таких как Куюби но Йоку)
Мангэкё Шаринган
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Три дополнительных зрачка увеличены и вытянуты по сравнению с улучшенным Сяринганом и напоминают три серпа идущие от серединыпо 10 чакры за ход
Цукуёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Сяринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём. -100 чакры можэт быть смертельной

Аматэрасу — Создание чёрного огня, который сжигает всё на своём пути. 130 чакры можэт быть смертельной

Сусано — третья, финальная техника Мангёку. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тотсука и щитом, отражающим любые атаки. 400 чакор можэт быть смертельной

Стихия огня:

Katon Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.60 чакры 100 урон

Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный шар огня забирает 50 жизнейи требует 25 чакры

Katon: Hosenka no Jutsu - фаерболлы по 15 чакор за один шар огня урон 25 Жизней от одново шара

Katon:Housenka no jutsu (Высшая Стадия) Мадара выпускает з рта большое количество пепла после чего клацает зубами и пепел взриваетса нанося большие повреждения. 50 чакры 150 урон

Катон Гоуен Расенган - Большая горящая спиральная сфера.60 чакры 150 урон

Катон Хиендан - выпуск огня: Парящая Огненная пуля.15 чакор за одину пулю огня урон 25 Жизней от одной пули

Катон Гоенка - Выпуск огня: Расветающее большое пламя.25 чакор за один шар огня урон 80 Жизней от одново шара

Стихия земли:

Daton:D­oryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону и тот не может ничего зделать. 20 чакры 10 урон

Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу. от 25-400чакор в зависимости от тово что летит в Мадару

Дотон:Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. 100 чакры противник не может двигатся, и умерает от удушения

Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй 30 чакры

Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. 30 чакры 50 урон

Doton no Jutsu - , персонаж может спокойно двигаться под землёй 10 чакор

Дотон Рецудотеншо - разделенная земля крутиться вокруг ладони. 20 чакры 50 урон

Дотон Дорью Тайга - поток земляной реки. 25 чакры противник не может двигатся

Дотон Дорьюдан - пуля земляного дракона.15 чакор за одной пули урон 25 Жизней от одной пули

Doton Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову. 30 чакры противник не может двигатся

doton: emi numa (дрож земли) делает землетрясение на том месте где стоит враг и тот проваливается под землю 100 чакры противник не может двигатся

Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и и пока противник находится в ней у него можно красть чакру. 100 чакры (+50 чакры за ход)

каменная кожа - Мадара скопировал ету технику у Какудзу при выполнении одной из миссий. Пользователь заставляет свое тело отвердивать с помощью чакры, тем самым защищая его от внешних атак. 10 чакры за ход

Стихия молнии:

Rairyuu no Tatsumaki (Торнадо. Электрический дракон.) – техника Ниндзюцу, развитая Мадарой. Концентрируя в одной руке чакру молнии а в другой ветра создавая вихрь (ветер и электричество). Это вихрь принимает форму дракона и атакует противника. Даже если он не попадет прямо в цель от него отделится молния и поразит цель. 100 чакры 300 урон за прямое попадание и 100 урон за попадания отделившейся молнии

псевдо тьма - молния окутывает с двух сторон противника после чего происходит мощный разряд. 200 чакры 200 урон

rayton blade no jutsu (разряд боли) молнии из руки Мадары направляются во врагов 100 чакры150 урон

rayton kamedzika no jutsu (кара небес) с небес ударяют множество молний 100 чакры 150 жызней

rayton suyton atak jutsu (струя возмездия) водоворот пропитанный молнией летит в противника 200 чакры 200 урон

Стихия воды:

suiton:D­aibakuryuu no Jutsu (Большой Взрывающийся Поток) - техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности. 50 чакры

suiton:D­aibakufu no Jutsu (Великая Техника Водопада) - техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. После выполнения необходимой печати вокруг жертвы образуется водяной вихрь, который будет кружится над ним, а затем вода поразит нападавшего. Из-за силы воды цель будет полностью окутана водой. 50 чакры

suiton:Baku Suishouha (взрывная волна) - ниндзюцу, требующее знания водного элемента. После сложения нужных печатей у Мадары изо рта хлынет поток воды, который сформируется в огромную волну. Мадара, будучи родом из страны воды прекрасно владеет этой техникой, ему не доставляет труда управлять потоком стоя на гребне созданной им волны. 100 чакры

suiton: baku suishouha - выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро. 100 чакры

suiton: suijinheki - изо рта выпускается сильный поток воды блокирующий атаку противника. (в водной местности вокруг использующего встает водяная защита) 100 чакры

suiton: suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон 100 чакры 50 урон за каждою пику

suikoudan no jutsu - техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. шиноби делает несколько печатей с помощью рук, в результате чего из источника (озеро, море, водохранилище) поднимается большая водная колонна и, подобно хлысту, обрушивается на цель, совершая мощные, тяжелые удары. 150 чакры 300 урон

suijinheki - техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. шиноби создает несколько печатей при помощи рук, после чего выдувает изо рта большое количество воды, которое служит барьером, защищающим от атак со стороны противника. 150 чакры

daibakufu no jutsu - техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. после генерации обязательных ручных печатей водяная колона, вышедшая из источника (озеро, море, водохранилище) обводит по кругу своего создателя, после чего из того же источника выступает огромная масса воды для того, чтобы обрушить на цель свою несоизмеримую массу и огромную силу, всецело погребая объект под тяжелой толщей воды. 50 чакры за клона

suyton: Bakusuy seрa (напор небес)- во врага летит большущий поток водяной чакры которая сбивает с ног противника и ломает ему части тела 150 чакры 150 урон

suyton: gosukudzame (водяной дракон) вызывает дракона из воды который управляется с помощью чакры 60 чакры 100 урон

suyton: deygakufu no jutsu (водяная тюрьма) создаёт водяную тюрьму вокруг противника в которой тот не может шевелится и дышать 100 чакры 100 уронза каждый ход

ninpou: ninja technique (техника скрывающего тумана) Мадара создает туман на поле боя и с помощью этой техники растворяется в нем 100 чакры действует 5 ходов

Стихия Воздуха:

futon:Reppushou (Ветер из ладони) – техника, требующая элемента Ветра. После сложения необходимых печатей, Мадара вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его [оружие] сильнее. 50 чакры 100 урон

futon nimpo kamekaze no jutsu (хаос ветров) ветряные ураганы сметают всё на своём пути 75 чакры 150 урон

futon razuga kossey (ураган) сильный поток ветра режет противников 100 чакры 150 урон

futon:Atsugai (повреждение за счет сжатия) – это техника ниндзюцу основывающаяся на элементе Воздух. Создания взрывной волны с помощью ветра. 75 чакры 100 урон

Лёд

hyoton kazaku no jutsu (ледяной кит) призыв ледяного кита который управляется с помощью чакры 50 чакры 150 урон

hyoton volfes no jutsu (ледяные волки) призыв пяти ледяных волков которые управляются с помощью чакры 100 чакры 100 урон за каждую атаку одного волка

hyoton duzakassey (ледяные иглы) ледяные иглы вырастают из земли протыкая всё на своём пути 15 чакры за 10 игл 50 урона за 10 игл

Дерево:

Moku Bunshin no Jutsu (Техника древесного клонирования) - Уникальная, секретная техника Нинджутсу, используемая Мадарой скопираваной в бою против первого Хокаге. Благодаря способность использовать Mokuton (лесные техники), Yamato формирует ручные печати и заставляет лучи древесины появиться от его тела. Эта древесина принимает точную форму Yamato. Древесный клон способен использовать те же техники, что и сам Yamato. Этот вид клона способен сливатся с деревяными предметами, и вести переговоры с оригиналом, по рации, таким образом может использоваться для шпионжа. 15 чакры етот клон прочнее чем простые клоны, у клона приблезительно 300 жызней

Moku Shouheki no Jutsu (Техника Лесного Барьера) - Уникальная техника Нинджутсу используемая Мадарой скопираваною в бою против первого Хокаге. Благодаря его способности использовать методы Mokuton (лесная техника) Yamato формирует ручные печати, после чего из под земли вылазят деревьянные ветки, которые создают оболонку в форме полукруга, который защищает пользователя техники от взыввов, и прочих атак. 50 чакры

Shichuuka no Jutsu (Четыре Столба Техника Дома) - уникальная техника ниндзютсу, используемая Мадарой скопираваною в бою против первого Хокаге. Используя свою способность Mokuton, Ямато делает печать и столбы древесины появляются из земли. Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать жилье которое он хочет. Это жилье напомнит нормальный дом, с комнатами и дверями внутри дома. Эта техника позволяет Ямато формировать дом из ничего 25 чакры

Shichuurou no Jutsu (Четыре Столба, Техника Тюрьмы) - уникальная техника ниндзютсу, используемая Мадара. Используя свою способность Mokuton скопираваною в бою против первого Хокаге, Мадара делает печать и столбы древесины появляются из земли Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать тюрьму. Эта техника позволяет Мадара формировать тюрьму из ничего. 50 чакры

Jukai Koutan - Рождение Густого леса - техника Нинджутсу, уникальная Первого Хокаге, который использует Деревянный Элемент. Первому Хокаге необходимы ручные печати и плотный рост леса, вызывая рост деревьев под ногами врага, чтобы запутать его. 50 чакры

Призыв Демона лиса-призывает всебе демона как Наруто , призыв силы демона дает очень очень очень большую силу Увеличивает чакры в 2 раза урон использующиму 40 жизней

Дзютсу клона - клоны 10 чакор за клона

unshin Bakuha - Взрыв Теневого клона 15 чакры 50 урон

Остальное:

Акацуки (техника астральной проекции) - Эта не имеющая названия техника, используется организацией Акацуки для встреч в каком-либо определенном месте, учитывая то, что сами члены организации могут находиться где угодно. С помощью печати рук астральная форма их тела появится на нужном месте. Этот призрак связан с телом, поэтому может строить печати, такие как Genryuu Kyuu Fuujin. В этой форме голос участника будет глубоким и искаженным 10 чакры за ход

Doku Kiri (Туман Яда) - техника ниндзютсу, используемая Мадары. Эта техника позволяет Мадаре, выпускать ядовитый газ из своего тела. Доку Кири может служить прикрытием, чтобы убежать и как наступательная техника против противников.

Ayatsuito no Jutsu – это техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника. Клан Учиха также использует это ниндзюцу в своей технике Sharingan Soufuusha Sannotachi. Проволока обездвиживает противника, после чего против него применяется огненная техника. 10 чакры

Arijigoku no Jutsu (техника муравьиного льва) – это джутсу использованное Кагеро. Кагеро формировал в земле большой конический кратер который увеличивался в размерах и становился ловушкой для неосмотрительных противников. 30 чакры

Моген-Небесное зеркало - Особая техника шарингана позволяющая отражать генджутсу 35 чакры

Пробуждения крови Тенгу - Мадара внешне меняеться на нечто похожое на это (Я знаю что это Саске) Так вот у Мадары выростают крылья и у величиваються все характеристики в 3 разы 250 чакры действует 4 хода

Хирашин - это дзюцу Мадара украл у 4 каге и улучшил ево , Мадаре не нужны ни какие печати для его пременения
, он телепортирует как и себя так и части своево тела а потом возращает их обратно таким образом уклоняясь от атак 150 чакры на телепортацыю себя , 25 на часть своево тела

Илюзия:

Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. 150 чакры может быть смертельным

Маген Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) Жертва видит ужасное видение. 50 чакры 300 урон

Сузу мисто - Иллюзия: туман. 50 чакры 150 урон

Кокуангьо (носитель темноты) - Покрывает большую местность асолютной темнотой. 50 чакры действует 5 ходов

Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя или настороженности, может активироваться принудительно.

Hogo no Chakra - Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами. 100 чакры неуезвимость

Utakata Ephemeral - гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума.чакр не требуется

Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.25 чакры

Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты. от 25-100 чакры и от 50 урона и может быть смертельным

0

3

Шаринган
Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала, копирование техник.

Utakata Ephemeral - гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума.чакр не требуется

Sharingan Tengues - (пробуждение крови тенгу) присуще только - Тоби

Magen: Kyouten Chiten - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца

Фантом - собственная техника Тоби он становится как бы призраком может проходить через стены и его не задевает ни какая техника

Тоби может подавлять силу Кьюби Kage bushin no Justu 1000 чакра

Amaterasu - Бог Солнца (Аматерасу, названный по имени Бога Солнца, является техникой Ninjutsu, которая использует форму Mangekyou глаза Sharingan, чтобы создать таинственный черный огонь. Этот мощный огонь может тогда использоваться, чтобы сократиться через сильный барьер и как говорят, горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за количества chakra должен был использовать технику, это может только использоваться на очень ограниченном основании ежедневно. Также, потому что это требует, чтобы Mangekyou использовал, не, много людей знают об или могут владеть техникой) 1000чакры 700жизней

Tsukiyomi - Бог Луны (Tsukuyomi, названный по имени Бога Луны, является техникой иллюзии Doujutsu, которая использует Mangekyou (Калейдоскоп) способность глаза Sharingan. Эта высоко передовая техника не может использоваться экстенсивно из-за потерь, которые это помещает в пользователя. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучит глаза его противника и бросит Genjutsu на них.500 чакры

Огонь

Katon: Gokyaku no Jutsu - шар огня 500ч 200ж

Katon - Housenka no jutsu - Огненная жар птица 500ч 200ж

Katon - Riuka no jutsu - огненный дракон 600ч 300ж

Katon - Gouen Rasengan - Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера. 700ч 400ж

Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. 300ч 150ж

Katon: Gokyaku no Jutsu - огненный поток в виде шара, распространяющийся по территории на расстояние от 5 до 7 метров. 200ч 100ж

Катон: Хиендан (выпуск огня: парящая Огненная пуля) 300ч 150ж

Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) 600ч 500ж

Земля

Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю 200ч пропускает 1 ход

Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу. 200ч

Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и и пока противник находится в ней у него можно красть чакру(+500ч) 500ч

Tsuchi Shouaku no Jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй 500ч

Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. 500ч при поподании 350у

Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй 100ч

Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы 700ч при поподании 550у

Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону. 100ч

Дотон:Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. 1000ч

Вода

Suiton Suiryuudan no Jutsu - Создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Этот дзюцу может быть выполнен, когда рядом очень много воды. 500ч 250у

Mizu bunshin - Водяной клон. Аналогичен теневому, но при ударе распадается на молекулы воды, а потом может снова собратся. 100ч на клон

Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода) 200ч 100у

Suyton:Suydjynheki no jutsu (стиль воды:водная стена)-Водяной обороняющий барьер. 100ч

Суйтон:Дайбаку (стиль воды:большой взрыв)-Вода накрывает противника со всех сторон. чакра - 300 урон - 200

Суйтон:Дайбакуфу (стиль воды:большой водопад)-Большая волна накрывает противника. чакра 400 урон 300

Суйтон:Дайбакуре (стиль воды:огромный взрыв)-Пользователь создаёт огромный водоворот чтобы словить противника. 600ч

Обычные

Kuchiose no Jutsu - Призыв чего-либо 200ч

Henge - Превращение личности в предмет\особу. 100ч

Kawarimi- Замена тел.100ч

Suriken bushin - Клонирование сюрикенов 200ч

Bunshin no jutsu Максимум - 6 клонов. это астральные клоны! 50ч

Kai - освобождение от иллюзии. не на все работает! 50ч

Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) 50ч

Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать
небольшое её количество.

Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.

0

4

(1) Amaterasu - Бог Солнца (Аматерасу, названный по имени Бога Солнца, является техникой Ninjutsu, которая использует форму
Mangekyou глаза Sharingan, чтобы создать таинственный черный огонь. Этот мощный огонь может тогда использоваться, чтобы сократиться через сильный барьер и как говорят, горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за количества chakra должен был использовать технику, это может только использоваться на очень ограниченном основании ежедневно. Также, потому что это требует, чтобы Mangekyou использовал, не, много людей знают об или могут владеть техникой. требует 1500 чакр и наносит 1300 урона.
(2) Tsukiyomi - Бог Луны (Tsukuyomi, названный по имени Бога Луны, является техникой иллюзии Doujutsu, которая использует
Mangekyou (Калейдоскоп) способность глаза Sharingan. Эта высоко передовая техника не может использоваться экстенсивно из-за потерь, которые это помещает в пользователя. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучит глаза его противника и бросит Genjutsu на них.требует 800 чакр убивает сразу выйти из этого гендзютсу невозможно.
(3) Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй.требует 300 чакр
(4)Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. требует 700 чакр и наносит 550 повреждений.
(5) Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй.требует 40 чакр.
(6) Каге Бушин но Дзютсу - клоны.
(7) Тадзю Каге бушин но дзютсу - множественное теневое клонирование. на один клон требуется 100 чакр
( 8 ) Katon - Gokyaku no Jutsu - огненный шар. требует 900 чакр и наносит 800 урона.
(9) Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой. на один огненный шар требуется 100 чакры и он наносит 50 урона.
(10) Katon: Goenka no jutsu (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Обито с воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника. требует 1500 чакр убивает сразу
(11) Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику.требует чакр 800 и наносит 680 урона
(12) Katon - Gouen Rasengan - Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера. требует 900 чакр и наносит 750 урона.
(13) Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца. требует 600 чакр.
(14) Кай - выходит из гендзютсу.требует 100 чакр.
(15) Замена - превращаешся в полено и появляешься неподалеку.требует 50 чакр.
(16) Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
(17) Utakata Ephemeral гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума.чакр не требуется
(18) Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.требует 400 чакр и наносит 300 повреждений противник отлетает на короткое расстояние.
(19) Sharingan tengues - (пробуждение крови тенгу) присуще только - Обито.
(20) Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю у противника снаружи видна только голова. требует 300 чакр.
(21) Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и пока противник находится в ней у него можно красть чакру и противник постепенно задыхается. требует чакр 600.
(22) Doton - Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент нинджутсу.требует 500 чакр
(23) Suiton - Suijinheki (выпуск воды:водная стена).требует 300 чакр
(24) Suiton - Suirjudan (выпуск воды:пуля водяного дракона).требует 400 чакр и наносит 350 повреждений
(25) Suiton - Suishoha (выпуск воды:воядная аткующая волна). требует 600 чакр и наносит 500 повреждений
(26) Rasengan - трансформирует чакру в маленькую сферу с очень большими оборотами требует чакр 1200 и наносит 1000 повреждений и отталкивает противника на 10 метров.
(27) Rasengan Shuriken - улучшенный расенган требует чакр 1800 убивает при попадании
(28) Mankekyou sharingan - это второй вид шарингана который есть у Мадары и у Саске кто посмотрит в эти глаза тот будет мертв .
(29) Фантом - собственная техника Тоби он становится как бы призраком может проходить через стены и его не задевает ни какая техника 250 чакры за ход
(30)Сусано— третья, финальная техника Мангэкё. Вызывает огромного духа. 1000 чакр
(31) Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву - 550 чакры на каждого в радиусе действия, противник пропускает 2 хода.

0

5

sharingan - шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше c уровня. шаринган
второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше b уровня. шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше a ранга
mangekyou sharingan – +3 скорость, +4 ловкость, + 3 интеллект; его использование тратит за каждый ход 400 чакры, позволяет делать техники, требующие mangekyou sharingan.
magen: kyoten chiten - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца(мод т -6. чакра 570)
amaterasu - урон 740. мод т +30. чакра 2600.  (требует mangekyou sharingan)
bunshin daibakuha - создание 250 чакры. при взрыве 290 урона. мод т +16. чакра 450. взрыв рассчитывается по обычным параметрам персонажа. максимальное кол-во клонов 3. параметры водяных клонов в два раза меньше обычных.
kage bunshin no jutsu - 250 чакры один клон. максимум - 4 клона
katon: gokakyu no jutsu - 160 урона. можно атаковать до 2 противников. мод т +12. чакра 420.
katon: housenka no jutsu - 80 урона, 140 чакры каждый шар, максимум 3 шара
katon - riuka no jutsu - 210 урона. чакра 470.
shunshin no jutsu - 300 чакры, мод т +10
borei - чакра 750. на мадару не действуют физические атаки, но и сам он атаковать не может. можно применить в защитную фазу, тогда мод т +12.

0

6

Amaterasu — Телепортация в другое пространство. Перемещение объекта в мир Бога Солнца.
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана.
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.
.Susano — Создание штормов.
.Kindaika Mangekyou Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующая стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обоняние, Вкус, Осязания, Слуха). Активируется моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощает огромное количество чакры.
Iniya Semsu - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР
Dokunuki no Jutsu- техника извлечения яда
Sesen Jutsu- концентрация чакры в руке, для лечения...
Chikacu Saisei (Техника регенерации реанимации) - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места и несколько хороших часиков...
Kagetsotey no Jutsu - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин- техники.
Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при касание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутренние органы
Kao ucushi (копирование лица) - Занимает некоторое время. Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение и ничем от неё не отличается.
Kawarimi - замена тела на какой-либо предмет.
Suriken Kage Bushin no Jutsu - создание нескольких копий брошенного сюрикена.
Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар.
Dokugiri (Ядовитый туман) - Пользователь выдыхает ядовитый туман изо рта. Может служить также как дымовой барьер.
Kagebushin no Jutsu : seigo (мгновенная теневая техника захвата производиться после выстрела в противника кунаем со взрывчатой печатью (Скопировано у Шикамару Нары))
Ransinsie - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Chidori Nagasi-вариация техники Чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии.
Nimpu doshida-пуская в меч чакру меч распадается и нанося телесные повреждения противнику.
Chakra Quin Jutsu (Техника поглощения чакры) -Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
Senpo (высшая стадия) - Моментальное движение, при котором человек развивает высокую скорость передвижения, может быть замечено персонажем с улучшенным геномом.
Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
Katon:
Katon: Karyuu Edan - поток огня в форме дракона
Katon: Gouen Rasengan (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) –комбинируя -
Rasengan и Chidori с Саке, создавая побочный огненный эффект.
Katon: Goenka (Выпуск огня : Расцветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаются на противника тря огромных шара, которые взрывают противника.
Katon : Kasumi Engo (Катон: покрывающий туман) -Пользователь извергает большое количество газа, который вспыхивает при контакте с огнём, или даже искрами.
Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар)*
Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) - Печать, позволяющая человеку концентрировать и обращать в пламя чакру из легких, извергая ее после в огромном объеме - поражая цель.
Katon: Kamat Rendan (Огненная преграда)
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены).
Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья,
Katon: Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаётся огненный круг в 2 метра высотой вокруг создателя и расходиться огненной волной. Так же может быть закручен в Смерч
Amaterasu (черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan )
Sofushasan no Tachi - используя Sharingan, направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника.
Katon: Ryuka no Jutsu-(применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня) .
Suyton:
Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды изо рта. Заполнение близ лежащего пространства водой .
Suyton:Goshokuzame- атака пять акул
Suyton: Koku - Пользователь извергает чёрную дымку, которая поднимается в небо. После, она падает на землю в виде нефтяного дождя.
Suyton :Koka Suijin - пользователь создаёт большой водоворот, который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
Suyton:Wakasui Shoha -взрыв воды из ничего.
Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма.
Suyton:Mizu Bunshin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона.
Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар.
Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком.
Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды, и противник выплыть из нее не может.
Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника.
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон (необходимо что бы вокруг была вода) .
Suyton: водная печать (она сужается, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаются в двое) .
Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар.
Suyton: водяная броня .
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры .
Suyton: Исчезание в воде, водяная защита .
Suyton: Ледяное дыхание (замораживает воду, предметы, людей) .
Suyton: Suyshud no Jutsu - вес воды (Поднимается или создаётся волна, припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его) .
Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаются или создаются струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника, разрезая его) .
Doton:
Tsuchi Shouaku no Jutsu - пользователь может управлять землёй, под ногами противника. Например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останется ногами в земле).
Doton Ishi no Yari- используется после Tsuchi Shouaku no Jutsu. благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi
Shouaku no Jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляются из земли. Они могут просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Doton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником, унося его в сторону.
Doton: Doryu Dango (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар, и кинуть на противника. Сокрушает всё по пути .
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон изо рта, которого выплёвываются пылающие каменные глыбы .
Doton: Doryu Heki - защитная стена из земли.
Doton:Doroku Gaeshi -После удара по земле, создаётся стена из земли.
Doton:Dochu Eigт - возможность пользователю спрятаться в земле.
Doton:Iwayado Kozushi -Камни падают на противника.
Doton: земляные сюрикены.
Dadjigoku (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй .
Doton Kekai:Dorodomu (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Doton: Emi Numa (болото преисподнии)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю.
Хиен (летающая Ласточка) - Используя чакру для удлинения лезвий оружия, почти фатальный удар в грудь.
Sword of shacra. – в меч или катану Мадара пропускает чакру, и та становится очень сильной, способна легко разрубить меч или даже зеркало Хаку. Он очень легкий и от его ударов невозможно уклонится и блокировать, потому что при ударе на дальнем расстоянии из катаны вылетает сгусток чакры и поражает противника относя его назад, и нанося серьёзные повреждения.
Dainamikku-Entorii (Выброс энергии)- добавляет энергии.
Ura Renge – Высший Лотос .
Bushin Daibakuha (Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде .
Omote Renge (Начальный Лотос)- комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю.
Konoha Goriki Sempu (мощный вихрь скрытого листа) - более сильная версия Konoha Sempu .
Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар.
Kagebushin no Jutsu :Seigo (мгновенная теневая техника захвата производиться после выстрела в противника кунаем с взрывчатой печатью (Скопировано у Шикамару Нары))
Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида.
Kagami - "Зеркальное" отражение jutsu наложенных на персону использовавшеюся этим jutsu.
Magen:Niju Kokoni Arazu -Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна.
Nehan Sedzya no Jutsu - массовое гэндзюцу, погружение в сон .
Kori Shinchu -Жертва начинает описывать круги. Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.
Magen :Djigoku Koka -Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
Magen:Kokoni Arazu -Изменяет обстановку или климат.
Magen:Kioten Chiten -пользователь может "словить" высланное на них гэндзюцу и отослать обратно на атакующего.
Magen: Narakumi -Жертва видит ужасное видение.
Gokuhi no Jutsu - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Jutsu Sie - нейтрализация дзюцу противника
Henge no Jutsu - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы .
Nehan Shоja no Jutsu, Nirvana Temple Jutsu - погружает в сон всех, кто находится рядом
Susano (создания штормов) .
Tsukuyomi – гэндзюцу, перемещающие использующего и оппонента в альтернативный иллюзорный мир полностью подвластный создателю. Жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. Ей кажется, что эффект длится несколько дней, хотя в реальном мире прошло пару секунд. Изматывается очень сильно разум жертвы, людям со слабым ментальным щитом не продержатся и дня в иллюзии.
Toton (прозрачный переход) - Бьякуган не распознаёт. Делает пользователя невидимым на некоторое время.
Ashinoo no jutsu-Для этого вы должны дотронуться до врага, и тогда он начинает реветь(жалкое зрелище)...
Magen: kyouten chiten – отражение гэндзюцу обратно на использующего
Seysinbunseki-Техника позволяет рыться в воспоминаниях противника.
Kuchiese no Jutsu (техника призыва)- призываю Кьюби- девятихвостного демона.
Enkon aura - красная зловещая чакра, которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя и или настороженности, может активироваться принудительно.
Hogo no Chakra - Защита создаваемая, аурой красной чакры, при которой создается слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравнивается к 0. Система защиты может быть переставлена местами.
И супер – техника - Мадара может подавлять силу Кьюби.
Kuchiyose no Jutsu - призыв чего-либо.

0

7

эт я всё собрал с разных сайтов

0


Вы здесь » ролевуха по наруто » техники » техники Мадары